Внедрение CRM повышает производительность труда сотрудников, позволяет соблюдать технологию продаж и защищает компанию от несанкционированных действий нелояльных сотрудников. Использование CRM-системы позволяет руководителю своевременно и качественно анализировать продажи компании и планировать деятельность подчиненных, контролировать выполнение плановых показателей, нормативов и технологии продаж.
Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами призвана обеспечить отделы продаж удобным инструментом. Поэтому мы в первую очередь определяем бизнес задачи компании, которые инструмент CRM должен будет поддержать. На основе бизнес задач формируются развернутые «бизнес требования». «Бизнес требования» в свою очередь являются основой для выбора оптимальной CRM-системы. Основные параметры для выбора: базовая функциональность и технические характеристики CRM-системы, время настройки системы в соответствии с вашими требованиями и цена.
Компания АпТайм24 с ведущими консультантами отрасли помогает добиться увеличения продаж и повышения эффективности работы клиентских подразделений. В своей работе мы используем современные методы по управлению продажами, а также авторские методики наших партнеров.
Внедрение CRM повышает производительность труда сотрудников, позволяет соблюдать технологию продаж и защищает компанию от несанкционированных действий нелояльных сотрудников. Использование CRM-системы позволяет руководителю своевременно и качественно анализировать продажи компании и планировать деятельность подчиненных, контролировать выполнение плановых показателей, нормативов и технологии продаж.
Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами призвана обеспечить отделы продаж удобным инструментом. Поэтому мы в первую очередь определяем бизнес задачи компании, которые инструмент CRM должен будет поддержать. На основе бизнес задач формируются развернутые «бизнес требования». «Бизнес требования» в свою очередь являются основой для выбора оптимальной CRM-системы. Основные параметры для выбора: базовая функциональность и технические характеристики CRM-системы, время настройки системы в соответствии с вашими требованиями и цена.
Компания АпТайм24 с ведущими консультантами отрасли помогает добиться увеличения продаж и повышения эффективности работы клиентских подразделений. В своей работе мы используем современные методы по управлению продажами, а также авторские методики наших партнеров.
Внедрение CRM повышает производительность труда сотрудников, позволяет соблюдать технологию продаж и защищает компанию от несанкционированных действий нелояльных сотрудников. Использование CRM-системы позволяет руководителю своевременно и качественно анализировать продажи компании и планировать деятельность подчиненных, контролировать выполнение плановых показателей, нормативов и технологии продаж.
Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами призвана обеспечить отделы продаж удобным инструментом. Поэтому мы в первую очередь определяем бизнес задачи компании, которые инструмент CRM должен будет поддержать. На основе бизнес задач формируются развернутые «бизнес требования». «Бизнес требования» в свою очередь являются основой для выбора оптимальной CRM-системы. Основные параметры для выбора: базовая функциональность и технические характеристики CRM-системы, время настройки системы в соответствии с вашими требованиями и цена.
Компания АпТайм24 с ведущими консультантами отрасли помогает добиться увеличения продаж и повышения эффективности работы клиентских подразделений. В своей работе мы используем современные методы по управлению продажами, а также авторские методики наших партнеров.
Заявка отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.